• Более миллиона довольных клиентов
  • Доставка по России
  • Печать в день обращения
  • Гарантия отличного качества продукции
  • +7 (391) 209-68-28 (Пн-Пт 9:00-18:00)

Вопросы и ответы

Оформление заказа

Обязательно ли регистрироваться на сайте чтобы сделать заказ?

Регистрация является обязательным условием, на этапе оформления заказа вам потребуется ввести личные данные.

Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?

Оформление заказа происходит исключительно на сайте. Контакты предназначены для справочной информации.

Раньше я никогда не заказывал визитки через интернет. Если я сделаю что-нибудь не так?

Процесс оформления заказа и редактирования шаблона прост и интуитивно понятен. Каждый шаг, ведущий к оформлению заказа, либо сопровождается информацией, либо совсем её не требует. При редактирование шаблона важно убедиться в том, что все введенные вами данные верны, а так же проверить орфографические и стилистические ошибки. Редактирование макета, созданного вами в редакторе, осуществляется в исключительных случаях. Советуем вам быть очень внимательными на шаге проверки макета, и убедиться, что вся информация верна.

Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?

Да, вы можете оформить несколько тиражей в рамках одного заказа. Это сделает процесс доставки проще и дешевле. Сделать это очень просто. На сайте, как и в любом интернет магазине, существует корзина. Что бы заказать сразу несколько тиражей, нужно после добавления первого товара в корзину нажать на ссылку "продолжить покупки". Это позволить вам заказать еще один тираж или комплект. После того, как вы положите в корзину все необходимое, можно будет перейти к оформлению заказа.

Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?

Нет. После оформления заказа вносить изменения в макет уже нельзя. Именно поэтому, после того как вы внесли все необходимые изменения в шаблон и нажали кнопку "продолжить", появляется страница утверждения макета. На этой странице вы можете посмотреть эскиз макета еще раз. Обратите внимание, что мы не делаем проверку и редактирования макетов. Поэтому, как можно внимательнее проверьте свой макет. Если все данные верны и не содержат ошибок, поставьте галочку утверждения макета и продолжите оформление заказа.

Можно ли объединить два заказа в один после их оформления?

Нет, такой возможности нет. Два уже созданных заказа объединить в один нельзя.

Что означают статусы заказа?

  • "Новый" — заказ поступил и обрабатывается.
  • "Ожидание оплаты" — заказ находится в ожидании оплаты.
  • "Проверка макета" — заказ находится на проверке в отделе допечатной подготовки.
  • "Разработка макета" — заказ передан дизайнеру, который предложит вам на утверждение несколько вариантов дизайнов.
  • "Ждать ответа клиента" — в ленте обсуждения заказа дизайнером или отделом допечатной подготовки был оставлен комментарий, требующий вашего ответа для продолжения работы по заказу. "В печать" — заказ передан в печать.
  • "Послепечатная обработка" — заказ напечатан и проходит процесс постпечатной обработки.
  • "Готов к выдаче" — заказ упакован и готов к выдаче или отправке.
  • "Доставлен на точку выдачи" — заказ доставлен на пункт выдачи готовой продукции.
  • "Отправлен транспортной компанией" — заказ отправлен; если ему присвоен идентификационный номер отправки, то мы можете отслеживать его перемещение.
  • "Выдан" — заказ получен вами или вашим представителем.

Работа с макетами

У меня есть макет. Можете ли Вы его напечатать?

Да, конечно. Вам необходимо пройти в раздел нужной Вам полиграфии и выбрать "загрузить макет". Самое главное, что бы ваш макет соответствовал нашим требованиям. Их можно посмотреть в разделе требований к макетам. Если Ваш макет не соответствует нашим требованиям, то система не пропустит его в печать и укажет вам на допущенные ошибки. Вам придется исправить ошибки и повторить загрузку макета.

Линия безопасности на макете это линия реза?

Нет, линия безопасности (красная пунктирная линия) показывает зону безопасности. Зона безопасности содержит важную информацию, которая ни в коем случае не попадет под обрез. Подробнее об этом можно прочитать на странице требований к макету.

Проверяете ли вы макеты на орфографические?

Нет, мы не проводим проверку ошибок и не делаем изменения в созданном вами макете. Поэтому, рекомендуем вам обратить особое внимание на страницу утверждения макета. На этой странице отображается эскиз товара, где вы можете проверить введенные данные и, при необходимости, внести изменения.

Сохраняются ли у вас макеты после оформления заказа, отредактированные по шаблону?

Нет, на сайте не хранятся созданные вами макеты. После оплаты заказы вы можете оставить запрос в ленте обсуждения на передачу вам созданного макета. Вам будет предоставлен макет, который вы сможете скачать в прикрепленных файлах. Если вам потребуется повторно заказать этот макет, вы сможете воспользоваться функцией заказа по готовому макету.

Я заказывал разработку макета несколько месяцев назад? можете ли вы его повторить?

Нет, на сайте не хранятся созданные вами макеты. После оплаты заказы вы можете оставить запрос в ленте обсуждения на передачу вам созданного макета. Вам будет предоставлен макет, который вы сможете скачать из прикрепленных файлах. Если вам потребуется повторно заказать этот макет, вы сможете воспользоваться функцией загрузки готового макета.

Доставка и оплата

После оформления заказа сколько ждать доставки?

Большинство заказов готовы уже через 3 часа после их оформления. Однако? фактический срок доставки зависит от выбранного способа доставки и города, в который нужно осуществить доставку. Самый быстрый способ получить заказ - забрать его в нашем офисе. На странице доставки и оплаты вы можете прочитать об этом более подробно.

Можете ли вы доставлять Вашу продукцию в регионы России?

Да, но за доставку в регионы взыматься дополнительная плата. На странице доставки и оплаты вы можете прочитать об этом более подробно.

Какие способы оплаты поддерживаете?

Оплатить заказ можно с помощью пластиковых карт Visa и MasterCard, Яндекс Деньгами, Веб мани, Киви, а также наличными при получении заказа у курьера или в нашем офисе. Для юридических лиц возможен безналичный расчет.

Можно ли оплатить наличными в руки курьеру при получении на точке выдачи?

Да, возможно.

Могу ли я выбрать время и день доставки?

Да, в комментариях к заказу вам нужно будет указать удобное для вас время доставки. Мы доставим заказ именно в это время, при этом курьер обязательно позвонит вам перед выездом. Будьте внимательны! Если курьер до вас не дозвонится, доставка будет перенесена на следующий день.